Защитить бетонные конструкции моста от атмосферных осадков и агрессивного воздействия воды. Именно такая задача сейчас поставлена строителям Славянского моста. Специальным составом обрабатываются не только колонны, но и уложенные балки. Делается это снизу с использованием подъемной техники, по-другому — не достать. Защитный состав обладает едким запахом, поэтому приходится работать в специальных костюмах, защищать органы дыхания. Обработка будет длиться всё время, пока стоит хорошая погода.
Не останавливаются работы и на опоре №6 — последней из оставшихся. Шесть колонн в ее основание забетонированы, как и половина ригеля. Сейчас бетон набирает прочность. Для второй половины ригеля смонтирован арматурный каркас. Вокруг него выставляется опалубка, в которую и будет заливаться бетон. Ориентировочно это случится в конце недели.
Параллельно подрядчик «Мостремстрой» просчитывает несколько вариантов укладки оставшихся 36 балок. И если на пролет на 5–6 опорах это будет делаться с земли, то на пролете на 6–7 опорах балки можно смонтировать и с берега, и сверху с моста.
Напомним, длина Славянского моста составляет 270 метров. Строительство ведется по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |